Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 23 апреля 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Что интересует страхователей в «нерабочий» период – статистика «Согласия»

За первые три недели апреля специалисты по клиентскому сервису страховой компании «Согласие» ответили на 62,3 тыс. запросов страхователей. В «нерабочий» период клиенты стали чаще интересоваться покупкой полисов и пролонгацией договоров, а о страховых событиях заявляли реже.

Наиболее существенным был рост числа обращений, связанных с пролонгацией договоров по различным видам страхования и приобретением полисов е-ОСАГО. Запросов по первой теме в апреле было более 3 тыс. против 1,7 тыс. за весь март (в среднем 146 и 56 в день соответственно). По поводу e-ОСАГО в апреле поступило почти 2,5 тыс. обращений или в среднем 117 ежедневно (в марте – 1,7 тыс. всего и 53 в день).

С покупкой полисов были связаны свыше 5 тыс. обращений или в среднем 240 в день (в марте было 218).

При этом, число запросов на регистрацию страховых событий по автострахованию снизилось почти в два раза. В апреле от страхователей поступило более 8 тыс. обращений по этому поводу (в среднем 384 ежедневно, тогда как в марте было 669).

Сокращению числа страховых случаев по автострахованию, в частности, способствовало снижение загруженности дорог. Только в столице, по данным департамента транспорта Москвы, в середине текущей недели дороги стали свободнее на 85% по сравнению с тем же периодом годом ранее.

В соответствии с рекомендациями Банка России страховая компания «Согласие» продолжает оказывать страховые услуги и обеспечивать работу дистанционных сервисов для клиентов. Список дежурных офисов, в том числе, в регионах размещен на сайте компании https://www.soglasie.ru/offices/list/.

Также для страхователей работают все дистанционные сервисы страховой компании «Согласие». По всем вопросам клиентам компании доступна консультация специалистов единого контактного центра по бесплатному номеру 8 800 755 00 01 и форма обратной связи на сайте www.soglasie.ru.

Клиентам предоставлена возможность заявления убытков по автострахованию с использованием мобильного приложения «Согласие Страхование» (доступно в App Store и Google Play), личного кабинета.


  Все пресс-релизы за 23 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

10 сентября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: как подготовить школьников и студентов к новому учебному году

Росгосстрах
Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн

ВСС
Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три ключевых блока, на которых будет строиться будущее страхового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе России

Эксперт РА
«Эксперт РА» и Рексофт: Инвестиции страховщиков в технологии с применением ИИ могли составить до 8,5 млрд руб. в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперативный штаб по ЧС в Удмуртской Республике: в регионе имеются договоры страхования посевов

РЕСО-Гарантия
Как работает туристический полис: четыре случая из практики РЕСО-Гарантия в августе 2025

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» обсудила социальные инициативы с представителями разных отраслей

Сбербанк страхование
СберСтрахование — лидер в направлении страхования путешественников

Абсолют Страхование
Генеральному директору «Абсолют Страхование» Дмитрию Руденко присвоено почетное звание «Заслуженный специалист финансового рынка»

Росгосстрах
30% россиян хотят получать 50-80 тыс. в месяц от сдачи недвижимости


9 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Республике Тыва, объявленной в связи с засухой и суховеями

ВСС
Рост страхового рынка возвращается к сбалансированным значениям

Сбербанк страхование жизни
Больше 100 млн полисов страхования жизни россияне оформили в СберСтраховании жизни за 13 лет

Росгосстрах
Криминальный бизнес автоподставщиков «круговиков» становится нерентабельным

Сбербанк страхование
Пожары, поломки при перевозке, травмы сотрудников — СберСтрахование назвала основные происшествия с малым бизнесом

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин поддерживает систему, при которой штрафы за отсутствие полиса ОСАГО начисляются раз в сутки


   Остальные материалы за 9 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз